Вход

Воротник мужской рубашки

Чтобы направить взгляд наблюдателя на эту территорию, работают несколько движущих сил. Во-первых, она находится прямо под самой подвижной частью мужчины, его лицом. Во-вторых, эта треугольная вставка акцентируется контрастами между более темным пиджаком и более светлой рубашкой, шелковым галстуком и тусклой или матовой тканью рубашки и так далее. И снова помня, что лицо - тот пункт назначения, куда одежда человека должна сосредотачивать внимание зрителя, думайте о лице как о картине и то, что окружает его, - это рамка.

Кроме того, подходит или не подходит ли цвет или рисунок парадной рубашки всему ансамблю, если ее воротник слишком мал, голова будет казаться большой; если воротник сидит слишком низко на шее, шея будет казаться длиннее, чем на самом деле. В выборе рубашки следует руководствоваться в первую очередь скорее соответствием лица человека ее воротнику, чем превратностями моды или личной прихотью.

Выбор подходящего воротника рубашки требует немного экспериментирования и немного здравого смысла. Маленькой картине требуется сравнимая по масштабу рамка, так же как маленькому человеку с мелкими чертами требуется воротник более скромных размеров. И наоборот, когда содержание более обширно, рамка должна увеличиться, чтобы создать должный баланс, не отвлекая внимания от подразумеваемой точки фокуса. Так же как большие столешницы требуют крупного пьедестала, крупнокостные мужчины с тяжелым сложением требуют пропорционально более крупных воротников. Например, бывший президент Клинтон компенсировал свою большую нижнюю челюсть воротниками с немного расправленными в стороны кончиками, или же уравновешивая полное лицо изрядного размера остроконечными воротниками.

Длина и разлет кончиков воротника должны дополнять контур и размер лица. Длинные воротники с прямыми кончиками, 3-дюймовые или больше, с небольшим разлетом между концами, вытянут и сузят широкое лицо, так же как широко расположенные кончики отложного воротника уравновесят длинное и узкое лицо. Длинношеим мужчинам требуются более высокие воротники с более широкими стойками, которые увеличивают высоту воротника, в то время как короткошеим мужчинам нужны низко сидящие воротники с небольшим уклоном вперед. Воротник с петличками или другие закрепляемые булавками воротники обеспечивают дополнительную высоту, которая может уменьшить длинную линию шеи.

Воротники должны также уравновешивать структуру лица, либо смягчая его доминирующие линии, либо усиливая слабые. Воротники с длинными уголками, которые либо прикалываются, либо пристегиваются книзу, помогут смягчить лица с угловатыми чертами и сильными линиями. Полное лицо, которое обвисает на подбородке или щеках, требует более жесткого воротника, чтобы нейтрализовать результаты возраста и гравитации. Тогда как мягкие воротники с пуговицами классически стильные, им слишком часто отдают предпочтение обладатели двойных подбородков, которым следовало бы специально избегать такой модели в пользу немного более жесткого воротника.

На протяжении 1980-ых и большей части 1990-ых в старании придать мужчинам более неформальный вид, модельеры, к несчастью, пытались нейтрализовать традиционно величественный и предписываемый формат парадной рубашки. Воротники парадной рубашки был укорочены, занижены и смягчены до такой степени, что их первоначальные стилистические каноны были либо изменены до неузнаваемости, либо полностью потеряны. Сокращенные воротники с пуговками больше не могли опускаться, укороченные воротники с прямыми уголками потеряли контакт с грудью рубашки, и стояче-отложные воротники сидели так низко на шее с их уменьшенной стойкой, что лишились всего их врожденного флера.

Большинство мужчин сегодня носят парадные рубашки с воротниками слишком маленькими для их лица, которые сидят слишком низко на шее. И с возвращением отложного воротника на передовые линии моды те мужчины, которые вооружились так называемым полу- или полным виндзорским узлом галстука, преуспели только в обострении проблемы, так как его луковицеобразная масса неизменно вынуждает кончики воротника с и так уже урезанной длиной еще больше отдаляться от груди рубашки.

К счастью, к концу 1990-ых эстетика парадной рубашки стала следовать эстетике костюма, возвращаясь к своим корням эпохи пошива на заказ. Подпитанная итальянским возрождением классической элегантности и появлением одежды ремесленного производства, высококлассная мужская одежда вступила в новое тысячелетие вслед за изготавливаемой на заказ обуви. Изобилие готовых парадных рубашек сейчас начинает снабжаться воротниками, которые больше не должны извиняться за свое определяющее стиль присутствие.

Просмотров: 889

Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013