Вход

Правила обмена и возврата

Правила обмена и возврата

Интернет-магазин «rubashkagalstuk» гарантирует высокое качество представленных товаров. Однако, если Вы по какой-либо, из перечисленных ниже причин, не удовлетворены своей покупкой, мы примем Ваш заказ обратно, взамен на любой другой товар, равноценный возвращаемому.

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Товары, подлежащие возврату и обмену


Возврату и обмену подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения упаковки и всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек с подписью курьера, квитанция о банковском переводе или иные подтверждающие документы).


В случае, если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствии производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. В случае отсутсивя даного товара обмен возможно произвести на  любой другой, равноценный возвращаемому, товар.

Для осуществления обмена/возврата заказа Вам необходимо в течениеи 14 дней с момента получения заказа связаться с нашим менеджером. Обмен/возврат товара осуществляется непосредственно в нашем офисе. Обмен/возврат товара приобретенный по пересылке Новая Почта, осуществляется путем возврата данного в наш магазин и одновременного обмена или возврат денежных средств покупателю через курьерскую службу Новая Почта, при условии, что соблюдены все пункты правил обмена или возврата товара см. инфо. выше.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате/замене товара на новый если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены дефекты, которые нарушают условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара товарный чек (накладная) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара (вставки, ярлыки, упаковка и др.);
  • приобретенный товар является спецзаказом (определенная партия товара, определенного количества и размеров, сформированная специально по требованию заказчика).

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • При возврате денег покупателю не компенсируется стоимость доставки.
  • Возврат товара производится за счет покупателя.
  • Отправка товара для возврата производится за счет покупателя и после согласования с менеджером.
  • Случаи обмена или возврата по причине брака рассматриваются при участии менеджера по вопросам качества.

Назад